Программный продукт «Сводный учет Минлесхоза»

Описание продукта:

Программный продукт «Сводный учет Минлесхоза» предназначен для решения следующих основных задач:

1.     Сбор и хранение первичной отчетности (бухгалтерской, производственной, экономической и т.д.) предприятий системы Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь.

2.     Формирование сводной отчетности уровня государственного производственного лесохозяйственного объединения и Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь.

Контактная информация:

Телефоны:

+375(29)304-59-60

E-mail адрес поддержки

support@belgosles.by

Программа постоянно совершенствуется: устраняются ошибки, перерабатывается имеющийся функционал и добавляется новый.

Доступ к ресурсу осуществляется посредством учетных записей (логина и пароля) по адресу перейти. Каждой учетной записи предоставляется определенный набор прав, который устанавливается в зависимости от потребностей пользователей

Порядок заключения договора

Публикация текста Договора на обслуживание является публичным предложением (офертой), адресованным неопределенному кругу лиц, заключить договор.

Заключение договора производится путем присоединения лица к договору, т.е. посредством принятия (акцепта оферты) лицом условий договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

Для заключения договора лицо направляет в РУП «Белгослес» Заказ, содержащий данные о лице, необходимые для его опознавания (аутентификации), а также указывает количество мест для ОДНОВРЕМЕННОГО (возможность работы в программе сразу нескольких пользователей в один момент) доступа к программе (при этом количество логинов и паролей у пользователей, доступных на данный момент, сохраняется!) на электронную почту support@belgosles.by. Для пользователей системы межведомственного документооборота ОБЯЗАТЕЛЬНА отправка через SMBusiness

После получения Заказа РУП «Белгослес», руководствуясь Действующим прейскурантом цен, размещенным на Сайте, выполняет расчет стоимости услуг и направляет Заказчику Счёт с факсимильным воспроизведением собственной подписи в порядке и на условиях, определенных статьей 404 ГК на электронную почту, указанную в Заказе или посредством системы межведомственного документооборота (SMBusiness)

Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий Договора на обслуживание является оплата Счета в полном объеме на условиях, определенных вышеуказанным Договором.

 

Скачать пример акта сдачи-приёмки(поддержка, ежемесячно).

Скачать пример акта сдачи-приёмки(подключение пользователя, единоразово).

По уточняющим вопросам оплаты и содержания договора , обращаться по номеру +375(17) 354 51 17 (финансово-экономический отдел)

По остальным вопросам — в службу технической поддержки по номеру +375(29) 304-59-60

Прокрутить наверх