
Обращаем внимание участников ЕГАИС!
РУП «Белгослес» информирует об обновлении мобильного приложения ЕГАИС. Обновление запланировано после 22:00 30.04.2025 г. Новая версия мобильного приложения 2.6.4 будет доступна для скачивания на сервисе Google Play Маркет 01.05.2025.
В версии мобильного приложения ЕГАИС 2.6.4 в модуле «Лесосклад» разработан функционал отправки СМС-сообщений.
В модуле «Контроль транспорта» добавлена вкладка для отображения сведений по СМС-сообщению по определенному складскому документу в случае отправки СМС-сообщения и обработки его на сервере ЕГАИС.
В соответствии с вышеуказанным функционалом в десктопном приложении ЕГАИС добавлен дополнительный модуль «СМС-сообщения», в котором формируются отчеты об СМС-сообщениях по складским документам, отправленным в зоне нестабильного (отсутствующего) Интернет-соединения.
Справочно.
Данный функционал позволяет определить факт отправки складского документа по сведениям СМС-сообщений, которые отправляются на сервер ЕГАИС до поступления на него складского документа.
Функционал отправки СМС будет доступен только для абонентов мобильного оператора МТС.
Функционал активируется/деактивируется пользователями самостоятельно путем предоставления разрешения на отправку СМС-сообщений мобильным приложением ЕГАИС, и непосредственно ручным способом в настройках приложения ЕГАИС.
Отправка пользователем ЕГАИС СМС-сообщения посредством мобильного приложения сопровождается списанием денежных средств в соответствии с используемым тарифным планом оператора.
Порядок работы с функционалом (как в стационарном приложении, так и в мобильном) отражен в главе 22 актуального руководства пользователя от 30.04.2025, размещенного на официальном сайте РУП «Белгослес» в разделе «Контакты/ЕГАИС».
Также информацию можно получить, нажав на специальную кнопку-ссылку в описании релиза в разделе «Новости».
Внимание! Для обновления мобильного приложения до версии 2.6.4, необходимо выполнить следующие действия:
1. В мобильном приложении ЕГАИС (действующая версия 2.6.1.) осуществить отправку всех документов (оперативного учета, отчетов по остаткам на лесосеке, складских документов).
2. Очистить во всех модулях действующего мобильного приложения все отчеты по отправленным документам (при их наличии).
3. В зоне стабильного Интернет-соединения осуществить выход из мобильного приложения нажатием кнопку «Выход» в модуле «Настройки».
4. Удалить текущую версию приложения (2.6.1) из мобильного устройства.
5. Установить новую версию мобильного приложения (2.6.4) посредством сервиса Google Play Маркет (ввести в поисковую строку поиска приложений «Egais» и выбрать установку приложения).
6. При наличии хорошего сигнала Интернет-соединения войти в свой аккаунт по логину и паролю и дождаться проверки обновлений справочников (при появлении сообщения «Внимание! Произошла ошибка во время проверки обновлений. Повторите попытку позже», нажать на «ОК» и произвести попытку входа повторно для завершения обновления).
Важно:
‒ Версия мобильного приложения ЕГАИС 2.6.1 будет поддерживаться в течение 7 дней с момента выпуска новой версии (переходный период).
‒ Одновременное использование версий 2.6.1 и 2.6.4 не допускается!
Алгоритм действий в случае проблем с новой версией мобильного приложения на различных устройствах.
Если при работе с новой версией мобильного приложения ЕГАИС 2.6.4 возникают проблемы, необходимо выполнить следующие действия:
1. Сообщить о проблеме в техподдержку ЕГАИС: отправить заявку на support_egais@belgosles.by, указав модель устройства, его характеристики, версию ОС и скриншоты ошибок и ожидать сообщение об устранении.
2. Скачать версию 2.6.1 по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1PQ4ZI647mK7CxArq60poAvUszYCMF16K
и работать с ней в течение переходного периода.
3. После получения от техподдержки ЕГАИС подтверждающего сообщения об устранении ошибок, установить версию мобильного приложения 2.6.4 повторно.
Внимание! Т.к. версия мобильного приложения ЕГАИС 2.6.1 будет функционировать только в течение 7 дней с момента выпуска версии 2.6.4 (с 01.05.2025 по 07.05.2025), настоятельно рекомендуем оперативно обновить приложение, а также информировать техподдержку ЕГАИС о возможных проблемах в рамках указанного переходного периода!
Просим принять к сведению при планировании работ.