
Обращаем внимание участников ЕГАИС!
РУП «Белгослес» информирует о следующих разработках и обновлениях программного обеспечения ЕГАИС.
- Обновление десктопного (стационарного) приложения ЕГАИС до версии 1.0.21.1. Обновление запланировано после 22:00 01.12.2023г. Данная версия будет доступна с 02.12.2023 г.
В версии доработан модуль «Журнал мобильного приложения».
Данный модуль предназначен для просмотра информации об отклоненных сервером отчетах по документам оперативного учета или складским документам. В модуле также отображается информация по причинам отклонения сервером документов.
Порядок работы с модулем отражен в пункте 13.2 актуального руководства пользователя от 01.12.2023, размещенного на официальном сайте РУП «Белгослес» в разделе Виды работ\ЕГАИС.
- Сообщаем о том, что в целях оптимизации алгоритмов обработки информации, повышения уровня безопасности и увеличения быстродействия разработано новое мобильное приложение ЕГАИС (версия 2.3.3).
Данное приложение необходимо использовать вместо действующего мобильного приложения ЕГАИС (версия 24.0215.6).
Новое мобильное приложение ЕГАИС предназначено для работы на мобильных устройствах под управлением Android версии 8 и выше. Мобильное устройство должно иметь камеру (для возможности сканирования). В системе должны быть установлены сервисы Google.
Скачать новое мобильное приложение необходимо на сервисе Google Play путем ввода в поисковую строку текст «Egais» и после отображения в перечне приложений выбрать его и нажать «Установить».
Описание обновленного функционала по новому мобильному приложению, а также инструкция по эксплуатации отражены в главе 7 актуального руководства пользователя от 01.12.2023, размещенного на официальном сайте РУП «Белгослес» в разделе Виды работ\ЕГАИС.
Действующее мобильное приложения ЕГАИС версии 24.0215.6 будет функционировать в течение 5-ти дней с момента запуска нового мобильного приложения ЕГАИС.
Внимание! Одновременная работа старого мобильного приложения (24.0215.6) и нового мобильного приложения (2.3.3) в целях сохранения целостности данных не допускается. В связи с этим в момент запуска нового мобильного приложения ЕГАИС в промышленную (постоянную) эксплуатацию будут применены меры, ограничивающие возможность одновременного использования данных приложений:
Выпущено обновление старого мобильного приложения до версии 24.0215.7. В связи с вышеуказанным перед обновлением рекомендуется убедиться, что все неотправленные документы были отправлены на сервер. В версии мобильного приложения 24.0215.7, при нажатии кнопки «Скачать» произойдет перенаправление на страницу с новым мобильным приложением на Play Market.
По истечении 5-дневного периода, в мобильном приложении версии 24.0215.6 перестанут работать.
При возникновении проблем с работой на определенных мобильных устройствах в новом приложении ЕГАИС необходимо оперативно обращаться в техническую поддержку ЕГАИС.
- После релиза нового мобильного приложения ЕГАИС запущена процедура регистрации повторной установки (переустановки) мобильного приложения через оператора ЕГАИС.
Алгоритм действий пользователей при переустановке мобильного приложения следующий:
- После переустановки при активации мобильное приложение выдаст пользователю сообщение об ошибке:
«Ошибка! Повторная установка. Дальнейшая работа невозможна. Вам необходимо обратиться в техническую поддержку ЕГАИС по номеру +375 17 270 77 13 (время работы 8:00-18:00), указав Ваш логин «…»
- Пользователь обращается в техподдержку ЕГАИС по телефону, указанному в тексте ошибки, и сообщает специалисту техподдержки ЕГАИС причину переустановки.
- После проверки специалистом техподдержки ЕГАИС логина пользователя, ФИО, организации (подразделения), модели устройства, а также причины переустановки, осуществляется активация аккаунта пользователя.
- После подтверждения активации специалистом техподдержки ЕГАИС пользователь осуществляет авторизацию в мобильном приложении.
- В случае отказа специалистом техподдержки ЕГАИС в активации по причине повторных переустановок приложения за короткий промежуток времени, наличии несоответствия сведений или отсутствия обоснованной причины переустановки, пользователь должен оформить объяснительную записку и довести соответствующую информацию до руководства.
- Ответственный по ЕГАИС сотрудник организации, к которой относится обратившийся пользователь, готовит официальное обращение (за подписью руководителя) оператору ЕГАИС с просьбой активировать пользователя, затем направляет его в адрес техподдержки ЕГАИС с приложением объяснительной от сотрудника.
- Пользователь, осуществивший переустановку (либо ответственный по ЕГАИС сотрудник организации), осуществляет звонок в техподдержку ЕГАИС и после подтверждения специалистом техподдержки ЕГАИС получения соответствующих документов (обращение и объяснительная), осуществляется активация аккаунта пользователя.
- В соответствии с главой 7 Постановления Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь от 02.08.2021 № 11 «О порядке внесения сведений в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней» (далее – постановления) разработано мобильное приложения «EGAISBUY».
Мобильное приложение «EGAISBUY» (версия 1.2.1) предназначено для внесения сведений, подтверждающих получение потребителем, в том числе для собственного производства и (или) потребления, древесины в заготовленном виде.
Новое мобильное приложение «EgaisBuy» предназначено для работы на мобильных устройствах под управлением Android версии 8 и выше.
Скачать данное приложение необходимо на сервисе Google Play путем ввода в поисковую строку текст «EgaisBuy» и после отображения в перечне приложений выбрать его и нажать «Установить».
Правила пользования данным программным продуктом, а также руководство пользователя размещены на официальном сайте РУП «Белгослес» в разделе Виды работ\ЕГАИС.
Просим принять к сведению при планировании работ.